Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Ремонт бытовой техники на дому в Москве
Бюджетный ремонт быттехники на дому. Любой район Москвы! Область до 20км! Выезд мастера в день заказа. Все сервисные инженеры с высшим образованием. Бесплатный выезд на диагностику в черте города.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Мы производим ремонт телевизоров на дому в Москве, т.е. без вывоза в мастерскую. Опытные мастера не раз буквально спасали безнадежный телевизор от свалки, в то время когда другие компании отказывались от ремонта. И что немаловажно, всё будет происходить в Вашем присутствии.
8 (499) 348-29-27

Ремонт Электроплиты Ariston в Москве недорого

Наши специалисты имеют многолетний стаж, позволяющий справиться даже с самыми сложными поломками стиральных машин прямо у Вас на дому, что очень немаловажно, что избавляет Вас от доставки техники в сервисный центр и обратно, к тому же экономится немало времени.
8 (499) 348-29-27

Ремонт Электроплиты Ariston

Дата публикации: 2017-09-18 03:52

Здравствуйте, Мария.
По закону товар с недостатком весом свыше 5 килограмм доставлять должен продавец. В СЦ не обращайтесь - только к продавцу и только с претензией.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Претензию у вас должны были принять в любом случае, независимо от того проявился недостаток при проверке или нет. Наличие недостатка должны подтвердить официальным документом из сервисного центра.

Форум по ремонту

Отдала ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт(на экране стала появляться какая то полоса).
В договоре указаны сроки-гарантийный ремонт до 95 дней.
Сегодня прошло уже 96 дней.
Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?

Сервисный центр Норд-Сервис по ремонту бытовой техники в

Пишите претензию с требованием возврата денег (если с момента покупки не прошло 65 дней) и передавайте ее в магазин. В течении 65 дне должен быть результат.

Здравствуйте, Марина.
Конечно, вы можете поехать сами. Мало того, по закону доставка телевизора в ремонт должна производиться силами продавца или за его счет, поэтому можете даже не возить телевизор. Но лучше уж везите - быстрее будет.
Поскольку с момента покупки не прошло 65 дней, то вы можете выдвинуть любое требование из ст. 68 ЗоЗПП (ремонт, возврат, обмен). Требование выдвигайте только в письменном виде - пишите претензию в 7-х экземплярах.
Если вам удастся продемонстрировать продавцу недостаток, то потребуйте чтобы в акте передачи товара была указана неисправность. И не со слов покупателя. Тем самым продавец подтвердит наличие недостатка в телевизоре.

Здравствуйте. Мы купили холодильник, через 6,5 месяца он вышел из строя-перестал морозить. так как со дня покупки прошло более65 дней, то мы его сдали продавцу на гарантийный ремонт. со дня сдачи прошло более 95 дней(сегодня 96) Имеем ли мы право теперь разорвать договор купли продажи и потребовать возместить полную стоимость товара. если да то на какие статьи закона кроме 68 надо ссылаться в претензии?

Здравствуйте! в салоне МТС купили навигатор. Через день через 85 мин после работы дома он зарядке с ним также ничего не произошло. Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег, 65 дней ещё не прошли и отремонтированный этот или другой такой же мне не нужен. Правомерны ли мои действия?

По ПДС потребовать возврата денег или обмена товара у вас не получится. Вам придется ждать столько сколько сочтет нужным магазин.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 68 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Могут ли(и имеют ли право) они настаивать на том что необходимо провести гарантийный ремонт/экспертизу в течении 95 дней по закону и проч(как это часто бывает)?

twitter.com vk.com
Отлаженная служба технического контроля всегда заботится о выполнении ремонтов в указанные сроки и мы гарантируем превосходный результат. Большое количество благодарных заказчиков – лучшее подтверждение добропорядочности фирмы и ее представителей.
8 (499) 348-29-27
Если вдруг кофемашина вышла из строя, не пытайтесь устранить поломку сами. Лучше оставьте заказ нашему оператору, и уже в ближайшее время квалифицированный мастер будет на месте. Наш мастер произведёт осмотр кофейного аппарата и устранит все неполадки — недорого, качественно и быстро.
8 (499) 348-29-27

Мы не обещаем Вам самых дешёвых цен в Москве, но мы гарантируем учтивого диспетчера, трезвого мастера и адекватные цены на ремонт. К тому же вызов мастера на ремонт пылесоса - бесплатный.
8 (499) 348-29-27

А ещё мы производим качественный ремонт микроволновых печей в Москве на дому, без вывоза в стационар.
8 (499) 348-29-27


Мы ремонтируем крупную бытовую технику прямо на дому у клиента. Ремонт электроплит, варочных поверхностей и духовых шкафов происходит без вывоза техники в стационар прямо у Вас на глазах.
8 (499) 348-29-27