Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Ремонт бытовой техники на дому в Москве
Качественный ремонт бытовой техники с выездом мастера. Любой район Москвы! Область до 20км! Выезд мастера в день звонка. Все мастера с высшим техническим образованием. Бесплатный выезд в черте города.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Мы ремонтируем телевизоры в Москве на дому, т.е. без вывоза в стационар. Опытные мастера не раз спасали казалось бы безнадежный ТВ от мусорного бака, в то время когда другие компании отказывались от ремонта. И что немаловажно, всё будет происходить в Вашем присутствии.
8 (499) 348-29-27

Делонги Пылесос Ремонт в Москве недорого

Квалифицированные сервисные инженеры имеют многолетний опыт работы, позволяющий им справиться даже с самыми сложными поломками стиральных машин прямо у Вас на дому, что очень немаловажно, т.к это избавляет Вас от доставки техники в мастерскую и обратно, что экономит немало времени.
8 (499) 348-29-27

Делонги Пылесос Ремонт

Дата публикации: 2017-09-23 23:56

Здравствуйте, я попал в такую вот ситуацию. Купил в эльдорадо без проверки жк телевизор (продавец сказал, что телевизор был привезен под заказ с удаленного склада и прошел проверку и не стал проверять). Привезли телевизор домой я распаковал коробку и обнаружил разбитый экран. Подскажите, что делать в этой ситуации?

Оригинальные щетки и насадки для пылесоса Thomas.


Здравствуйте, Анастасия.
Никуда вам ехать не нужно.
Предъявляйте письменное требование продавцу! Прочитаете: Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии , будет проще.

Курьер недели №27 за 7 марта - issuu

Здравствуйте, Андрей. Сушилку у меня приняли,деньги вернули, но пришлось постараться. Я заранее написала заявление, в котором сослалась на ЗоЗПП и то, что в паспорте указана "клюква", а ягоды я прихватила с собой. Была вежливо-настойчива, к счастью, со мной тоже были корректны. Помогло также то, что возврат происходил через день после покупки и прибор в эксплуатации не побывать не успел. Считаю, что мне просто повезло, и впредь буду внимательнее.

Здравствуйте. Я не уверен, что в вашей машинке есть недостаток. Что значит "не споласкивает на предварительной стирке"? А что должна? После предварительной сразу следует цикл основной стирки.
А насчет вибрации, то, если машинка узкая, то при неправильной раскладке белья в процессе отжима вибрация бывает часто. У меня тоже Канди, узкая и машинку иногда разворачивает в ванной. Я это не считаю недостатком.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, купил 7 дней назад в кредит посудомоечную машину 95см, в процессе эксплуатации убедились, что 95см не достаточно для семьи с маленьким ребёнком (+ожидается прибавление), качество мойки на 9, могу ли я попробовать обменять товар, например на ПММ 65см?

Здравствуйте!
Приобрёл электрическую фоторамку в магазине. В этот же день выяснил, что рамка не включается (в магазине не проверил). На следующий день в магазине у меня отказались её принимать, сказали идти в сервис. Сдал в сервис и через 8 дня узнал у них, что "отремонтировать могут, заказали издалека деталь, она будет неизвестно когда". Стоит ли мне забрать товар из сервиса и потребовать возврата у магазина или надо ждать, когда в сервисе сделают ремонт?
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купила микроволновую печь, она то греет, то вообще не греет. С покупки еще не прошло 69 дней, я могу потребовать деньги за товар?

в начале сентября ноутбук через интернет- привезли, поняла, что совершенно мне не подходит для работы из-за маленького разрешения на следующий день позвонила продавцу, он в обмене или возврате отказал
,сославшись на то,что это сложная бытовая техника.
После нескольких недель эксплуатации заметила,что батарея слабая и быстро садится, когда начала разбираться в характеристиках, заметила что мне привезли ноутбук не той модели(там батарея и является слабым местом), а классом нижу, что я могу сделать теперь в такой ситуации?

. купил LED- телевизор (Samsung UE 95 C6555 RWX) в магазине "Медиа Маркет" в Самаре, при покупке товар не проверял, помня о "двухнедельном счастье", сразу повёз домой, спустя некоторое время обнаружил следующее: через 75 минут работы проявляется неравномерная подсветка экрана в виде четырёх светлых пятен диаметром 655 мм. каждое в левой части экрана, заметная на тёмных сценах и в затемнённой комнате.

Недостаток техники – это не соответствие прибора, техническим характеристикам, или не выполнение каких-либо функций, прописанных в инструкции по эксплуатации.

twitter.com vk.com
Отлаженная служба ОТК всегда заботится о выполнении ремонтов в строго указанные сроки и мы гарантируем отличный результат. Огромное количество довольных клиентов – лучшее подтверждение добросовестности нашей фирмы и ее представителей.
8 (499) 348-29-27
Когда кофемашина сломалась, не пытайтесь ликвидировать поломку самостоятельно. Просто оставьте заказ нашему оператору, и уже в самое ближайшее время квалифицированный сервисный инженер будет на месте. Наш сервисный инженер произведёт осмотр кофейного аппарата и ликвидирует все неполадки — недорого, качественно и быстро.
8 (499) 348-29-27

Мы не обещаем Вам самых дешёвых цен в Москве, но мы гарантируем учтивого диспетчера, трезвого мастера и адекватные цены на ремонт. К тому же вызов мастера на ремонт пылесоса - бесплатный.
8 (499) 348-29-27

А ещё мы производим качественный ремонт микроволновых печей в Москве на дому, без вывоза в стационар.
8 (499) 348-29-27


Мы ремонтируем крупную бытовую технику прямо на дому у клиента. Ремонт электроплит, варочных поверхностей и духовых шкафов происходит без вывоза техники в стационар прямо у Вас на глазах.
8 (499) 348-29-27