Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Ремонт бытовой техники на дому в Москве
Недорогой ремонт быттехники на дому. Любой район Москвы! Область до 20км! Выезд мастера в день заказа. Все специалисты с высшим техническим образованием. Бесплатный выезд в пределах МКАД.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию!
Мы ремонтируем телевизоры в Москве на дому, т.е. без доставки в стационар. Опытные мастера не раз спасали безнадежный ТВ от мусорки, в то время когда другие сервисные центры отказывались от него. И что немаловажно, всё будет происходить в Вашем присутствии.
8 (499) 348-29-27

Ремонт Холодильника Частник в Москве недорого

Квалифицированные специалисты имеют многолетний стаж, позволяющий им справиться даже с самыми сложными поломками стиральных машин прямо у Вас на дому, что очень немаловажно, т.к это избавляет Вас от доставки техники в стационар и обратно, что экономит немало времени.
8 (499) 348-29-27

Ремонт Холодильника Частник

Дата публикации: 2017-09-19 09:08

Здравствуйте.
Если на жестком диске присутствует механическое повреждение, то процентов на 99 это и послужило причиной возникновения недостатка.
Не совсем понятно почему вы не проверили товар при покупке. Не знаю, как вы теперь сможете доказать, что повреждение появилось до передачи диска покупателю, то есть вам.
Скорее всего вам откажут в возврате или обмене.

Дмитриев Павел. Зло побеждает зло (Анизотропное шоссе Ii)

В период гарантии все претензии и требования по устранению недостатков, возврату или обмену нужно предъявлять продавцу. Тогда и подмену можно будет требовать у продавца.
Если же вы обратитесь в СЦ и сдадите товар на ремонт, то никакой подмены не будет и добиться вы ничего не сможете.
А про то, что все продавцы отправляю покупателей в СЦ и говорят, что их "это не касается", то это обман. Просто многие покупатели на это соглашаются. Так почему бы этим не пользоваться?

Как выбрать сплит-систему. И другие советы монтажника со

Спасибо за ответ.
6. Я тоже не нашла.
7. Вопрос в том был, что действует ли принцип, что раз нет в перечне, на то распространяется требование покупателя.? Не на шубу а вообще на все?

Город Магадан: климат, экология, районы, экономика

Здравствуйте, Елена.
Что делать?
На сканере поменять вилку и пользоваться.
Если в книге присутствуют недостатки, то необходимо написать претензию с требованием возврата денег и передать ее продавцу пока не прошло 65 дней. Продавец проведет дополнительную проверку качества и если книга не имеет недостатка, то обязательно должен будет предоставить акт об этом.

Здравствуйте, Купила два дня портативный двд плеер, поработал 65 минут и все погасло, не включается даже. Как вернуть в магазин и получить свои деньги? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте. Как доказать, что ты не виноват, что на электроплите с керамическим покрытием оказалась микро трещина или царапина после 8 дней пользования? Спасибо.

В данном случае прав продавец.
Почему?
Потому что телевизор входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Почитайте:
Существенный недостаток в бытовой технике. Что это значит?
Постановление Правительства РФ № 979, как средство борьбы с потребителями.

Потому что иной ответственности кроме неустойки в случае нарушения продавцом сроков предоставления подмены законом не предусмотренно!
Если вы не внимательно читаете закон или не понимаете его, то это не означает, что продавец кому-то что-то ОБЯЗАН.

Информация о товаре должна доводиться до покупателя в технической документации, то есть в инструкции по эксплуатации. Слова продавца не имеют никакого значения и на их основании нельзя предъявлять какие-либо законные требования.

Приведенная вами статья касается товаров приобретенных дистанционным способом, то есть если вы до доставки техники вам домой ее не видели.

twitter.com vk.com
Наша служба ОТК всегда заботится о выполнении ремонтов в указанные сроки и мы гарантируем превосходный результат. Большое количество благодарных клиентов – лучшее подтверждение добросовестности компании и ее представителей.
8 (499) 348-29-27
Если вдруг кофемашина сломалась, не пытайтесь устранить неисправность самостоятельно. Просто оставьте информацию нашему диспетчеру, и в самое ближайшее время квалифицированный сервисный инженер будет на месте. Наш сервисный инженер произведёт осмотр кофейного аппарата и ликвидирует все возможные неполадки — качественно, быстро и недорого.
8 (499) 348-29-27

Мы не обещаем Вам самых дешёвых цен в Москве, но мы гарантируем учтивого диспетчера, трезвого мастера и адекватные цены на ремонт. К тому же вызов мастера на ремонт пылесоса - бесплатный.
8 (499) 348-29-27

А ещё мы производим качественный ремонт микроволновых печей в Москве на дому, без вывоза в стационар.
8 (499) 348-29-27


Мы ремонтируем крупную бытовую технику прямо на дому у клиента. Ремонт электроплит, варочных поверхностей и духовых шкафов происходит без вывоза техники в стационар прямо у Вас на глазах.
8 (499) 348-29-27